Гарантия магазина

Возврат товара

В течение 7 дней Вы имеете право осуществить возврат любой не подошедшей техники без объяснения причины возврата и какой-либо бумажной волокиты (в соответствии со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).ВАЖНО !- Единственным условием является сохранение товарного вида покупки: отсутствие признаков пользования устройством, наличие заводской плёнки дисплея (если не уверены, лучше не снимайте).  Нам важно, чтобы товар не эксплуатировался: в том случае если техника уже была активирована, то вернуть Вам деньги наш магазин сможет только при наличии существенного недостатка (в соответствии c Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55) или с удержанием уценки, которую определяет при приеме товара назад менеджер самовывоза. Кроме того, на устройстве должны быть сохранены пломбы. Если устройство вскрывалось (с коробки снимались заводские плёнки) или на нём всё-таки остались следы эксплуатации — возврат возможен только с уценкой. Размер уценки и возможность возврата оценивает менеджер магазина или специалист сервисного центра.


Информацию об особенностях гарантии у конкретного товара Вы можете найти в технических характеристиках в карточке товарного предложения или уточнить у оператора. 

Условия гарантийного обслуживания в регионах РФ

В случае обнаружения дефектов у приобретенного устройства в течение 7 дней с момента получения заказа, необходимо выслать товар в сервисный центр в г. Москва, где будет осуществлена диагностика устройства. Если по результатам диагностики заводской брак будет подтвержден, то магазин высылает покупателю новый товар или возвращает покупателю деньги, если причиной является заводской брак и нет в телефоне сколов царапин или трещин ! 

В случае обнаружения дефектов у приобретенного устройства по истечению 7 дней с момента получения заказа, необходимо выслать товар в сервисный центр в г. Москва, где будет осуществлена диагностика и бесплатный ремонт устройства в случае обнаружение заводского брака. После окончания работ сервисного центра, магазин высылает отремонтированное устройство покупателю.

Ограничения гарантии

Ограничения гарантийного обслуживания нашего интернет-магазина. Гарантийные обязательства могут быть прерваны в следующих случаях: утрата гарантийного талона или незаверенные исправления в нем; несоответствие IMEI предъявляемого на гарантийное обслуживание устройства IMEI, указанному в гарантийном талоне; выявленное в процессе диагностики несоответствие Правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к устройствам данного типа; обнаружение следов несанкционированного вскрытия устройства; проведение неквалифицированного ремонта устройства либо вмешательство в его п/о; наличие внутри устройства следов воздействия жидкости; наличие внешних/внутренних механических повреждений; повреждение устройства, вызванное скачками напряжения в сети (в том числе вследствие несоблюдения правил подзарядки устройства данного типа); повреждения устройства, вызванные стихией, пожаром либо бытовыми факторами.

 

При нарушении этих условий, а так же в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны, гарантийный талон признается недействительным.

 

Особенности ограничений гарантийного обслуживания товаров с официальной гарантией можно найти на сайте производителя соответствующего бренда, поскольку гарантийное обслуживание осуществляется авторизованными сервисными центрами.